Какие компании чаще всего прибегают к аутсаффингу и почему?

Аутстаффинг как форма трудоустройства дает возможность передать определенные функции компании аутстафферу для оптимизации финансовых и ресурсных издержек на непрофильные активности на основе подписания долгосрочного контракта об оказании услуг. Такая форма привлечения трудовых кадров выгодна довольно широкому спектру компаний, ведь на аутстаффинг можно перевести практически любой персонал.

Наиболее востребованы услуги аутстаффинга среди компаний, у которых есть потребность в содержании большого количества персонала или активность которых носит сезонный характер. Например, классическими представителями этой группы могут быть заводы и фабрики. В «горячие» месяцы, когда производство набирает оборот, часто случается так, что не хватает рабочих рук. На помощь приходит компания-аутстаффер, которая удовлетворяет потребность данного заказчика в сотрудниках и направляет на производство свои квалифицированные кадры.

С другой стороны, может сложиться такая ситуация, при которой производство оказывается под давлением инвестора, поэтому вынуждено соответствовать стандартам по количеству выпускаемой продукции на рабочее место. Аутстаффинг здесь выступает как эффективный инструмент решения проблемы: часть сотрудников выводится из штата и оформляется на компанию-аутстаффера.

Среди риэлтерских и страховых компаний услуга аутстаффинга также очень популярна. Дело в том, что такие компании имеют очень большой штат сотрудников, при этом высокий уровень текучести кадров, вызванный спецификой деятельности в этих сферах. Естественно, что для ведения бухгалтерского и кадрового учета большого штата людей необходим очень значительный штат специалистов, который может позволить себе не каждая риэлтерская компания.

Также небольшие компании из любой сферы, которые находятся на упрощенной системе налогообложения и имеют штатные ограничения, считают выгодным прибегать к услугам аутстаффинга.  Все плюсы ясны: компания повышает свою производительность, зато ее штат остается неизменным.

Компании очень широкого профиля могут прибегать к услугам аутстаффинга. Основным условием этого является наличие обременительных, но важных  для компании непрофильных активностей. Среди них можно выделить работы по уборке и благоустройству территорий и помещений, работы в крупных торговых центрах или магазинах, такие, например, как мерчандайзинг.